Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей

Направление:Актуальное | Менеджмент
г. санкт-петербург
10-11 октября 2024
семинар
2 дня (15 часов)
31 800


Приглашаем принять участие в Семинаре
«Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей»
Приглашаются:
    • Начинающие руководители, руководители подразделений.
    • Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
    • Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
    • Руководители проектов и тимлидов.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, чтобы конфликты развивали компанию, а не разрушали.
    • Получить практические инструменты для профессиональной и личной жизни.
    • Поймёте, как оценивать конфликтность сотрудников и отслеживать изменения в команде.
    • Выстроите культуру управления конфликтами и повысите эффективность компании.
    • Научитесь быстро принимать структурные решения, налаживать отношения внутри команды и между отделами.
    • Снизите уровень стресса в ходе работы и повысите её эффективность.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 15 часов
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    Более чем за 45 дней до начала - скидка 15%
    Более чем за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
  • *скидки НЕ суммируются

Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа семинара:

Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика

  • Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта.
  • Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины.
  • Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем.
  • Деловая игра. Разбор кейса.

Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях

  • Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта.
  • Психологические позиции, ведущие к конфликту.
  • Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах.
  • Самодиагностика. Практикум.

Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза

  • Этапы конфликта, как их эффективно проходить.
  • Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования.
  • Определяем свою роль в конфликте, почему это важно.
  • Деловая игра.

Стратегии разрешения конфликтов

  • Техники и приемы разрешения корпоративных споров.
  • Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов.
  • Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии?
  • Разбор стратегий и ситуаций их применения.
  • Практический анализ кейсов и реальных ситуаций.
  • Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.

Методы управления конфликтом

  • Подходы, технологии и стили поведения в конфликте.
  • Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте.
  • Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение.
  • Как противостоять агрессии.
  • Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов.
  • Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях.
  • Техники восстановления ресурсного состояния.
  • Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).


    * * *

    Записаться на мероприятие:

    ФИО контактного лица:

    Телефон:

    E-mail:

    Дата начала занятий:

    Дата окончания занятий:

    Количество участников:

    ФИО и должность первого участника:

    ФИО и должность второго участника:

    ФИО и должность третьего участника:

    Реквизиты для оформления договора:

    ФИО и должность подписанта договора:

    Откуда Вы о нас узнали:

    Промокод:

    *Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.