Приглашаем Вас принять участие в Практическом семинаре-дискуссии
«Споры с потребителями медицинских услуг: защита от необоснованных претензий»
Приглашаются:
Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
Собственники бизнеса.
Главные врачи, заместители главного врача.
Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
Экономисты медицинских учреждений.
Заместители главных врачей по экономике.
Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по предотвращению потребительского экстремизма.
Алгоритм противостояния недобросовестным потребителям медицинских услуг.
Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Сертификат в объёме 15 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%
Программа семинара:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Юридические аспекты качества оказания медицинских услуг
Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм
Формы потребительского экстремизма.
Действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
Недобросовестное поведение потребителей.
Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
Необходимость исследования потребительского экстремизма.
Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
Основания возникновения споров с потребителями медицинских услуг
Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Предоставление услуг ненадлежащего качества.
Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
Прекращение обслуживания досрочно и т.п.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Досудебное урегулирование споров с пациентами
Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.
Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
Разглашение врачебной тайны.
Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
Досудебное урегулирование споров и обзор судебной практики
Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
Рассмотрение жалоб потребителей медицинских услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности — порядок, правовые последствия и риски.
Определение обоснованных и необоснованных требований пациентов.
Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
Подготовка и проведение переговоров с потребителем медицинской услуги. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
Обзор судебной практики.
Рассчитать корпоративное обучение
Подпишись и получи скидку!
Хотите первыми узнать о наших новых программах курсов повышения квалификации и семинарах, а также получить скидку 10%?