Наградная политика: практика организации корпоративного награждения персонала

онлайн-трансляция
12-13 декабря 2024
онлайн-семинар
2 дня (12 ак. часов)
19 500


Приглашаем принять участие в Онлайн-семинаре
«Наградная политика: практика организации корпоративного награждения персонала»
Приглашаются:
    • Руководители и специалисты наградных отделов, отделов по социальной работе.
    • Директора по персоналу, руководители и менеджеры служб по управлению персоналом.
    • Сотрудники кадровых служб.
В ходе обучения:
    • Ознакомитесь с порядком и процедурами подготовки документов для награждения.
    • Рассмотрите наградную политику как часть кадровой политики.
    • Разберёте алгоритм эффективного награждения.
    • Обсудите психологию награждения.
В стоимость обучения входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 ак. часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    более чем за 45 дней до начала - скидка 15%
    более чем за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
  • *скидки НЕ суммируются

Программа онлайн-семинара:

Порядок и процедуры подготовки документов для награждения

  • Значение и роль наград в жизни человека и общества.
  • Награда как инструмент управления поведением людей.
  • Виды наград и их иерархия: от корпоративных до государственных.
  • Система государственных наград в РФ.
  • Подготовка и оформление наградных листов и пакетов документов.
  • Перечень документов, необходимых для награждения граждан государственными наградами РФ. Рекомендации по заполнению наградного листа, оформлению справок и материалов.
  • Порядок внесения и согласования представлений к награждению государственными наградами.
  • Дополнительные требования к оформлению документов кандидатов на награждение.
  • Причины возвратов документов на доработку и отказов в награждении.
  • Способы их минимизации.
  • Уважительные причины для выдачи дубликатов наград и документов к ним. Порядок оформления документов для получения дубликатов (муляжей) государственных наград.
  • Рекомендации Министерств и ведомств по количеству представлений к награждению.
  • Порядок представления к поощрению Почетной грамотой и благодарностью Президента РФ.
  • Система ведомственных наград в РФ. Порядок внесения представлений и оформления наградных материалов на работников, представленных к наградам. Особенности в работе с Министерствами и ведомствами РФ.
  • Региональные награды в наградном институте РФ. Успешная реализация региональной наградной политики.
  • Опыт Ленинградской области и других регионов.
  • Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов. Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
  • Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
  • Материальные и нематериальные аспекты наград.

Наградная политика как часть кадровой политики

  • Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов.
  • Место наградной политики в мотивационной и компенсационной политике компании.
  • Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
  • Организация работы службы персонала в части наградной деятельности.
  • Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
  • Работа комиссий по награждению.
  • Особенности организации работы на предприятии по награждению ведомственными (Министерскими) наградами.

Алгоритм эффективного награждения

  • Алгоритм эффективного награждения.
  • Правила вручения наград.
  • Подготовка и проведение Торжественной церемонии вручения наград.
  • Включение церемонии в традиции организационной культуры компании.
  • Алгоритм эффективного награждения.
  • Взаимодействие со СМИ. Освещение наградной деятельности.

Психология награждения

  • Связь награды и мотивации сотрудника. Награда как стимул к развитию, как значимый вид вознаграждения.
  • Факторы, влияющие на отношение к награде. Ожидание вознаграждения как основа внутренней активности.
  • Типы сотрудников по предпочитаемым вознаграждениям. Особенности отношения к наградам у разных типов персонала.
  • Проблемные сотрудники и особенности их награждения: предупреждение «звездной болезни» и самоуничижения.
  • Награда как стимул и основа роста статуса в коллективе. Профилактика зависти и конфликтов.
  • Инструменты развития нематериальной мотивации труда.


    * * *

    Записаться на мероприятие:

    ФИО контактного лица:

    Телефон:

    E-mail:

    Дата начала занятий:

    Дата окончания занятий:

    Количество участников:

    ФИО и должность первого участника:

    ФИО и должность второго участника:

    ФИО и должность третьего участника:

    Реквизиты для оформления договора:

    ФИО и должность подписанта договора:

    Откуда Вы о нас узнали:

    Промокод:

    *Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.