Эффективное управление структурным подразделением: современные тенденции и практики

г. санкт-петербург
6-8 ноября 2024
курс
3 дня (20 ак. часов)
39 800


Приглашаем принять участие в Курсе повышения квалификации
«Эффективное управление структурным подразделением: современные тенденции и практики»
Приглашаются:
    • Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
    • Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
В ходе обучения:
    • Разберёте управленческий цикл и основные инструменты управления.
    • Научитесь определять предпочитаемый стиль руководства, исходя из уровня готовности и мотивации сотрудника.
    • Научитесь определять вид обратной связи в зависимости от сотрудника и ситуации. Использовать обратную связь как способ развития профессионализма, ответственности и самостоятельности сотрудников.
    • Изучите и отработаете инструменты и способы противодействия манипуляциям и работы в конфликтных ситуациях.
    • Освоите основные функции эффективного управления сотрудниками.
В стоимость обучения входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 20 ак. часов
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    более чем за 45 дней до начала - скидка 15%
    более чем за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
  • *скидки НЕ суммируются

Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:

Модуль 1. Основные функции руководителя

Планирование и организация

  • Основные функции руководителя.
  • Ответственность руководителя: виды, связь с ролями и функциями менеджера.
  • Основные подходы к принятию решений и ловушки мышления.
  • Инструменты постановки целей.

Ситуационное руководство

  • Постановка задачи: поручение и делегирование.
  • Стили поведения руководителя с подчиненными.
  • Уровни готовности сотрудников к решению задачи.
  • Расширение стилевого поведения руководителя.

Контроль и мотивация

  • Привычки и ошибки управленческого контроля.
  • Виды, принципы и алгоритмы контроля.
  • Как принимать контроль в качестве исполнителя.
  • Мотивация сотрудников. Типологическая концепция трудовой мотивации В.И. Герчикова.

Модуль 2. Обратная связь как инструмент работы руководителя

Как эффективно предоставлять обратную связь

  • Основные принципы предоставления обратной связи.
  • Алгоритмы положительной обратной связи, конструктивной критики, самооценки, развивающей беседы.
  • Особенности использования элементов коучинга в обратной связи.
  • Практическая отработка предоставления обратной связи.

Как научиться принимать обратную связь

  • Принципы запроса обратной связи.
  • Психологические установки восприятия и предоставления обратной связи.
  • Техники уточнения сути обратной связи.
  • Алгоритм принятия обратной связи.

Модуль 3. Коммуникации руководителя

Основные навыки коммуникации руководителя

  • Правила эффективной коммуникации, барьеры коммуникаций.
  • Техники активного слушания.
  • Способы усиления аргументации.

Управление сложными коммуникациями

  • Трудные диалоги: характеристики, ограничения, возможности.
  • Конфликт. Основные стратегии и инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
  • Манипуляции: типы манипуляций и манипуляторов. Выявление и противодействие.


    * * *

    Записаться на мероприятие:

    ФИО контактного лица:

    Телефон:

    E-mail:

    Дата начала занятий:

    Дата окончания занятий:

    Количество участников:

    ФИО и должность первого участника:

    ФИО и должность второго участника:

    ФИО и должность третьего участника:

    Реквизиты для оформления договора:

    ФИО и должность подписанта договора:

    Откуда Вы о нас узнали:

    Промокод:

    *Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.